Luxeface в Краснодаре

1 неделя

Комплексная процедура, разработанная в нашей клинике, сочетает в себя аппаратные и инъекционные методики омоложения кожи и коррекции недостатков. Позволяет решить несколько проблем одновременно: подтяжка овала лица, улучшение тургора и тонуса кожи, выравнивание цвета лица, разглаживание рельефа, уплотнение кожи, осветление пигментных пятен, уменьшение гиперемии лица, повышение регенеративных способностей, увлажнение и повышение местного иммунитета.

Проводится в 3 этапа:

1 этап - фотоомоложение (IPL) на аппарате InMode (Израиль) с помощью насадки Lumecca. Широкополосный импульсный свет избирательно воздействуя на структуры- мишени в коже (меланин, гемоглобин) приводя к их нагреву и разрушению, что способствует осветлению пигментных пятен, удалению мелких расширенных капилляров, выравниванию цвета лица, сужению пор, удалению поствоспалительных пятен.

2 этап - фракционный RF-лифтинг на аппарате  InMode (Израиль) с помощью фракционной игольчатой насадки Fractora. Суть процедуры состоит в введении в кожу игольчатых электродов для интенсивного прогрева глубоких тканей с минимальным повреждением эпидермиса. При этом температура на конце микроигл может достигать 70-90градусов. Нагрев дермы приводит к активации синтеза коллагена, эластина и глюкозаминоглюканов фибробластами- что обуславливает уплотнение тканей, приводит к резкому сокращению коллагеновых волокон- что проявляется мощным эффектом лифтинга, способствует выравниванию текстуры и улучшению рельефа кожи.

3 этап - Плазмотерапия- богатая тромбоцитами плазма обладает биостимулирующими свойствами, выделяемые тромбоцитами факторы роста необходимы для клеточного созревания и нормального клеточного цикла, они стимулируют реконструкцию кровеносных сосудов и образование соединительной ткани, ускоряют процесс регенерации кожи, активизируют разрушение меланина клетками-макрофагами, что способствует коррекции гиперпигментации, усиливает местный иммунитет кожи.

Для чего?

• Снижение тонуса и тургора кожи
  • Дряблость кожи
  • Мелкие морщинки