Тренд на органическую косметику сопровождается целой философией заботы об окружающей среде. С каждым годом продажи органики только в Америке и Европе увеличиваются на 20%, а приставка GreenTech стала ключевой для самых взыскательных бьютиголиков.
Мода на такой продукт принесла и множество мифов о нем. Например, миф о сверхъестественных качествах органической косметики или о том, что растительные компоненты такой продукции гипоаллергенны. Не удивительно, что на рынке стало появляться все больше и больше молодых брендов, спекулирующих темой экоответственности.
Чтобы не блуждать между рядами зеленых этикеток, представляем вам косметический бренд, который уже больше 40 лет занимается исследованием и производством органической продукции в соответствии с последними требованиями.
Тренд на органическую косметику сопровождается целой философией заботы об окружающей среде. С каждым годом продажи органики только в Америке и Европе увеличиваются на 20%, а приставка GreenTech стала ключевой для самых взыскательных бьютиголиков.
Мода на такой продукт принесла и множество мифов о нем:
Например, миф о сверхъестественных качествах органической косметики или о том, что растительные компоненты такой продукции гипоаллергенны.
Не удивительно, что на рынке стало появляться все больше и больше молодых брендов, спекулирующих темой экоответственности.
Чтобы не блуждать между рядами зеленых этикеток, представляем вам косметический бренд, который уже больше 40 лет занимается исследованием и производством органической продукции в соответствии с последними требованиями.