Удаление новообразований

10-14 дней
После процедуры

Новообразования кожи

На сегодняшний день проблема новообразований кожи становится все более актуальной. Доброкачественные или злокачественные опухолевидные поражения кожи – это результат деления клеток тканей.

Вирусные бородавки – доброкачественные эпителиальные образования кожи, возникшие в результате инфицирования вирусом папилломы человека. Существует несколько клинических форм вирусных бородавок: вульгарные, плоские, подногтевые, подошвенные.

Бородавки снижают качество жизни пациентов, причиняя боль, доставляя эстетический дискомфорт. Даже если заболевание не прогрессирует, продолжительность существования бородавки непредсказуема.

Папиллома – вызывается вирусом папилломы человека, клинически проявляется одиночными или множественными образованиями сероватого или темно-коричневого цвета, округлых или неправильных очертаний, располагающихся на ножке. Наросты имеют неровную и бугристую поверхность, по цвету могут быть телесные или коричневых тонов.

Кератома - доброкачественное новообразование кожи, образующееся при уплотнении и кератинизации клеток рогового слоя эпидермиса. Различают несколько видов: сенильная или старческая кератома, себорейная, роговая, фолликулярная, солнечная, ангиокератома.

Существует множество методов редукции новообразований кожи, среди которых криодеструкция, хирургическое иссечение, радиоволновое удаление, лазерное удаление, химическая деструкция.

Однако большинство методов лечения имеют ряд существенных недостатков и побочных эффектов. Это и необходимость неоднократного повторения процедур, и болезненность, и длительный период восстановления. Исследования эффективности криодеструкции, химического методов показало, что излечивается всего около 70%, а все потому, что данные методы не эффективны в отношении возбудителя бородавок и папиллом, а также кровеносных сосудов, питающих новообразование.

Эффективным средством для удаления новообразований является лазерная деструкция, помимо удаления самого новообразования, лазер воздействует на сосуды, и, что очень важно, воздействует на возбудителя в случае бородавок и папиллом.

В нашей клинике мы можем предложить Вам как радиоволновое удаление, так и лазерное удаление новообразований мягких тканей.

Радиоволновое удаление – одно из наиболее эффективных методик устранения новообразований кожи, осуществляемое  преобразованием электрического тока в радиоволны, которые направляются на мягкие ткани тела и рассекают их за счет тепла, выделяемого самими тканями. Удаляется тончайший слой измененной кожи, при этом окружающие здоровые ткани не повреждаются. Процедура проходит бескровно и безболезненно. К неоспоримым преимуществам этого метода можно отнести быстрое заживление, отсутствие швов, безопасность, так как радиоволновая терапия исключает попадание в рану инфекции.

Лазерное удаление новообразований мягких тканей – методика удаления мягкотканных образований методом послойного удаления с применением эрбиевого лазера Fotona (Er:YAG) для разреза и неодимового лазера (Nd:YAG) для гемостаза.

Удаление новообразований кожи и определение лечебной тактики является важнейшим этапом работы с пациентом, выполнение которого может влиять на прогноз для жизни и на социальную адаптацию больных.

Автор статьи: врач- косметолог, дерматовенеролог,  Омельченко Наталия Ивановна,  стаж в профессии  более 5 лет, специализация: Preventage медицина, лазерные технологий омоложения «ANTI AGE» и удаление новообразований.

Лазерное удаление новообразований в Краснодаре на аппарате Fotona SP Dynamis