Лазерное удаление пигментных пятен

Лечение пигментации
3-4 недели

Применение  лазерных технологий для избавления от пигментных образований

Лазер — незаменимый помощник при избавлении от любого вида пигментных пятен. Полное ли будет избавление от того или иного пятна, определяется тем, насколько глубоко залегает меланин. Для удаления поверхностно лежащего пигмента хватает и пары процедур. Если пигмент залегает глубоко, потребуется до трех курсов, между которыми должно проходить не менее 20 дней.

Селективное (избирательное) удаление меланинсодержащих структур в нашей клинике осуществляется с использованием лазерной системы Fotona SP Dynamis(Nd:YAG,1064 нм,  Er:YAG, 2940 нм) и Fotona QX Max(Nd:YAG, 1064 нм,KTP, 532 нм) (неодимовый и эрбиевый лазер), а также современной методики IPL (платформаINMODE) .

Осветление достигается за счет разрушения и «распыления» меланина, частички которого в дальнейшем захватываются и удаляются по лимфатическим сосудам или непосредственно через кожу. Каждый из лазеров, в зависимости от длины волны, применяется для различных видов пигментации. Для лечения длительно существующего и глубоко залегающего пигмента применяются лазеры с наибольшей длиной волны, такие как неодимовый (1064 нм) и эрбиевый (2940 нм).

Широко используется методика IPL (intense pulsed light) - это медицинская фотосистема с широкополосным длинноимпульсным светом, которая позволяет работать с гиперпигментациями различного типа за счет варьирования мощности, длины волны, промежутка между импульсами.

В результате:

• более ровный цвет лица;
  • постепенное осветление потемневших участков кожи;
  • эпидермис не повреждается, так как излучение уничтожает лишь сами меланоциты, не влияя на окружающие ткани;
  • положительный побочный эффект в виде омоложения кожи, так как лазерный луч заставляет работать фибробласты, от деятельности которых зависит выработка эластина и коллагена;
  • возможность обработать любой участок, вне зависимости от его чувствительности;
  • отсутствие восстановительного периода; не исключена небольшая гиперемия, незначительные отеки, которые не требуют назначения лечебных мероприятий.

Абсолютные противопоказания:

• сахарный диабет;
  • иммунодефицитные состояния;
  • заболевания соединительной ткани;
  • келоидные рубцы на обрабатываемом участке;
  • ревматоидный артрит;
  • бронхиальная астма;
  • гипертония 3 степени;
  • психоз.

Нельзя около 15 дней:

• - подвергать лицо воздействию УФ-лучей;
  • - глубокий пилинг;
  • - применение спиртовой наружной косметики.

В эти две недели требуется:

• аккуратность, чтобы не допустить повреждений обработанного лазером места;
  • использование солнцезащитного крема, причем фактор защиты должен быть не менее 50.

Автор статьи: косметолог дерматовенеролог Коновалова Марина Владимировна, специализирующаяся в области, лазерных технологий омоложения «ANTI AGE», лечении пигментации и акне, лазерного удаления татуажа и татуировок, коагуляции сосудов.

В «Ева-Клиник»  используются только сертифицированное оборудование и зарегистрированные препараты. Врачи клиники проходят постоянное обучение в России и за рубежом.  Профессионализм врача-залог Вашей красоты и здоровья.

Для чего:

• мелазма, хлоазма;
  • лентиго;
  • эфелиды(веснушки);
  • меланодермии Брокка— коричневые пятнышки у губ, иногда бывают у носа;
  • посттравматическая гиперпигментация.

Противопоказания:

• острые инфекционные заболевания;
  • лактация;
  • обострения хронических патологий;
  • прием антибиотиков;
  • воспаления и/или повреждения эпидермиса на участке, который предполагается обрабатывать;
  • свежий загар;
  • недавно проведенный пилинг, после которого кожа еще не пришла в норму.
Лазерное удаление пигментных пятен в Краснодаре на аппарате Fotona SP Dynamis