Биоревитализация лица

Биоревитализация - одна из самых востребованных косметологических процедур. Представляет собой инъекционное введение в поверхностные и глубокие слои дермы препаратов, содержащих гиалуроновую кислоту различной молекулярной массы (низко- и высокомолекулярную). Гиалуроновая кислота-гликозаминогликан, естественный субстрат, вырабатываемый фибробластами, основной компонент межклеточного вещества дермы. Основными функциями гиалуроновой кислоты являются- гидратация кожи, пролиферация и миграция клеток, регенерация тканей, компонент иммунной системы. С возрастом синтез эндогенной гиалуроновой кислоты снижается. При чрезмерном воздействии ультрафиолетового облучения и развитии воспаления синтез гиалуроновой кислоты прекращается и увеличивается скорость ее распада.

Введение гиалуроновой кислоты обеспечивает нормализацию гидратации кожи, стимулирует синтез коллагена и эластина, способствует разглаживанию мелких морщин, повышению тургора кожи.

В нашей клинике мы используем только зарегистрированные, безопасные биоревитализанты с доказанной эффективностью- Belotero hydro; Juvederm Hydrate; Juvederm Volite и др.

Эффект после биоревитализации лица

• повышение тургора и тонуса кожи
  • плвышение эластичности кожи
  • разглаживание мелких морщин
  • коррекция дряблости кожи
  • лифтинг-эффект
  • улучшение цвета лица
  • повышение местного иммунитета кожи

В «Ева-Клиник» используется только сертифицированное оборудование и зарегистрированные препараты. Врачи клиники проходят постоянное обучение в России и за рубежом.  Профессионализм врача- залог Вашей красоты и здоровья.

Для чего проводится биоревитализация лица

• снижение тонуса и тургора кожи
  • обезвоженная кожа
  • мелкие морщинки
  • тусклый цвет лица
  • дряблость кожи
  • подготовка кожи к инсоляции
  • «стрессовая кожа»

Противопоказания к проведению процедуры

• тяжелые соматические заболевания
  • индивидуальная непереносимость
  • злокачественные заболевания
  • хронические кожные заболевания в стадии обострения
  • герпетическая инфекция в стадии обострения (при частых рецидивах, необходим приём противовирусных препаратов в профилактических дозах в течение 3 дней до и после процедуры
  • простудные заболевания (ОРВИ).