Стройное лицо

Стройное лицо - комбинированная методика, разработанная в нашей клинике, сочетающее в себе лазерные технологии и инъецирование препарата Гиалрипайер-08 для коррекции деформационного типа старения кожи. Способствует уменьшению объемов лица за счет липолитического действия, подтяжке кожи, снижения отечности тканей лица, уплотнения дермы.

• 1 этап - FRAC3 проводится на аппарате Fotona SP Dynamis с помощью неодимового (Nd:YAG) лазера в специальном FRAC3 режиме. Под воздействием лазерного луча происходит точечная коагуляция коллагеновых волокон в том числе и патологически измененных-гликированных (связанных с молекулой глюкозы), фиброзированной ткани и патологически расширенных капилляров. В результате в зоне коагуляции развивается асептическое воспаление, которое запускает процессы естественной регенерации соединительной ткани- синтез нового коллагена, перестройка капиллярной сети, запуск и нормализация метаболических процессов. В конечном итоге мы получаем обновление дермального каркаса с адекватным кровообращением. Процедура проводится на двух уровнях, затрагивающих как поверхностные, так и глубокие слои дермы, омолаживая ее по всему объему, устраняя дряблость кожи, улучшая микроциркуляцию и лимфоотток, в результате мы получаем увеличение плотности, тургора, тонуса кожи, улучшение цвета лица.
  • 2 этап - лазерный липолиз проводится на аппарате Fotona SP Dynamis с помощью неодимового лазера (Nd:YAG) в режиме- PIANO, что приводит к объемному прогреву тканей, улучшению лимфооттока, снижению выраженности отечности тканей, запуску апоптоза жировой клетки (легкий липолитический эффект), улучшению микроциркуляцию, за счет чего улучшается метаболизм жировой ткани.
  • 3 этап - инъецирование препарата Гиалрипайер- 08. Уникальный препарат с многокомпонентным составом запускает собственные процессы омоложения и восстановления кожи, устраняет все признаки старения и обеспечивает профилактику их появления. Препарат состоит из гиалуроновой кислоты, модифицированной витамином С, L-пролином, L-карнитином. Благодаря уникальным технологиям компоненты препарата удерживаются в коже в течение длительного времени, благодаря чему обеспечивает пролонгированное действие- стимуляцию клеточного метаболизма, липоредуцирующее, противоотечное, лифтинговое действие, укрепление стенок сосудов, улучшение микроциркуляции и оттока лимфы.

ДЛЯ ЧЕГО?

• тусклый цвет лица
  • гипертрофия подкожно-жировой клетчатки
  • гравитационный птоз
  • склонность к отечности тканей
  • мелкие морщины
  • сниженный тонус и тургор кожи
  • дряблость кожи

Автор статьи: врач - косметолог, дерматовенеролог,  Омельченко Наталия Ивановна,  стаж в профессии  более 5 лет, специализация: Preventage медицина, лазерные технологий омоложения «ANTI AGE» и удаление новообразований.

Добиться впечатляющих результатов позволяют как аппаратные, так и инъекционные методики. С помощью лазерных технологий можно быстро и безопасно вернуть коже молодость и здоровье, а инъекционные техники
 позволяют скорректировать утраченные объемы и восполнить дефициты важных структурных элементов, необходимых для нормального функционирования клеток кожи, увлажнить, разгладить мелкие морщинки, восстановить тонус и упругость.

• разглаживание мелких морщин
  • лифтинг кожи
  • липоредукция в области щек, нижней трети лица
  • уменьшение отечности
  • усиление выработки коллагена
  • улучшение тургора и тонуса кожи
  • уменьшение выраженности глубоких морщин (колец «венеры»)
  • уплотнение кожи
  • улучшение микроциркуляции
  • снижение дряблости кожи
  • эффект сияющей кожи
  • укрепление стенок сосудов

• декомпенсированные хронические заболевания внутренних органов в том числе декомпенсированный сахарный диабет
  • онкологические заболевания
  • неврологические заболевания
  • эпилепсия
  • кожные высыпания или обострения хронических кожных заболеваний
  • индивидуальная непереносимость препарата
  • болезни свертываемости крови
  • аутоиммунные заболевания
  • герпетическая инфекция в стадии обострения (до отхождения корочек)
  • инфекционные заболевания (ОРВИ).