Fotona 3D (Body)

40-90 минут
2-5 дней

Лазерная подтяжка кожи 3D Body на аппарате Fotona SP Dynamis

Дряблая кожа в области живота, бедер, внутренних поверхностей плеч является частой проблемой женщин в различном возрасте. Снижение упругости кожи характеризуется потерей ее связи с подлежащими тканями и проявляется провисанием, дряблостью кожи, сухостью. Причины дряблости кожи могут быть связаны с возрастом, общим состоянием здоровья, влиянием образа жизни и вредным воздействием окружающей среды. Под действием гормонов происходит снижение коллагена и эластина в тканях.

Вот основные причины потери упругости кожи

• Беременность
  • Резкое изменение массы тела
  • Возрастные изменения
  • Эндокринные заболевания
  • Нарушение метаболизма
  • Генетическая предрасположенность
  • Малоподвижный образ жизни. Дефицит мышечного тонуса
  • Хронический стресс
  • Неправильное питание

В нашей клинике представлено большое количество эффективных методов и процедур, направленных на устранение дряблости и повышение упругости кожи:

• Ультразвуковая липосакция на аппарате Ulfit
  • Вакуумно-роликовый массаж
  • Роллерная виброкомпрессия Beautylizer
  • RF-лифтинг
  • Электролиполиз BodyFX
  • Вакуумно-роликовый массаж Starvac

Одним из эффективных методов уплотнения кожи и коррекции дряблости тканей является лазерная подтяжка на аппарате Fotona SP Dynamis с использованием эрбиевого (Er:YAG) и неодимового (Nd:YAG) лазеров, которые работая на уровне дермы запускают контролируемое, точечное воспаление, что приводит к реконструкции дермы, запуску синтеза коллагена , перестройке коллагенового каркаса, утолщению, уплотнению.

Выполняется в несколько этапов:

1. FRAC3- под воздействием неодимового лазера сверхкороткими импульсами происходит точечная, фракционная коагуляция коллагеновых волокон, запуск контролируемого воспаления с последующим восстановлением в виде продукции новых волокон дермы
  2. PIANO- легкий липолитический эффект, объемный прогрев, улучшение микроциркуляции и лимфотока, стимуляция дермы.
  3. Smooth- эрбиевый лазер в специальном пакетном режиме приводит к резкому сокращению коллагенового волокна, что способствует сокращению кожного лоскута.
  4. Фракционная абляционная процедура на эрбиевом лазере способствует еще большему сокращению кожи, эффекту подтяжки.

Противопоказания для процедуры

• тяжелые соматические заболевания в стадии декомпенсации
  • эпилепсия и другие неврологические заболевания
  • онкологические заболевания
  • инфекционные кожные заболевания в зоне воздействия
  • простудные заболевания (ОРВИ)

Автор статьи: врач - косметолог, дерматовенеролог, Омельченко Наталия Ивановна, стаж в профессии более 5 лет, специализация: Preventage медицина, лазерные технологии омоложения «ANTI AGE», инъекционные методики омоложения, удаление новообразований.

В «Ева-Клиник» используется только сертифицированное оборудование и зарегистрированные препараты. Врачи клиники проходят постоянное обучение в России и за рубежом.  Профессионализм врача- залог Вашей красоты и здоровья.

Для кого?

• Дряблость кожи внутренней и наружней поверхностей бедер, плеч, живота
  • Снижение тонуса, тургора кожи
  • Провисание кожи после родов, резкого похудения