Лазерное лечение губ

Лазерное лечение губ в Краснодаре
НЕТ
После процедуры

Лазерное лечение осложнений после контурной пластики- наиболее частые нежелательные явления после инъецирования филлеров на основе гиалуроновой кислоты- контурация геля, эффект Тиндаля, гранулема, инфильтрация, миграция геля, развитие фиброза.

Развитие фиброзного процесса, в зоне введения происходит в силу различных причин начиная от особенностей организма; слишком большого количества введенного препарата; от качества самого препарата, например в том случае если он был невысокой степени очистки, существует наибольшая вероятность  формирования вокруг  себя длительного  воспалительного процесса  в дерме.

Уже сформировавшейся фиброз лечить достаточно сложно, потому что ферментные препараты не влияют на фиброзную капсулу. Поэтому мы будем использовать методы, заменяющие метаболические процессы зоны, которую мы лечим. Лечение фиброза на аппарате Fotona SP Dynamis будет способствовать выраженному усилению метаболизма зоны, которую мы обрабатываем, улучшению кровообращения, большему поступлению питательных веществ, соответственно большему поступлению кислорода, физиологические процессы будут восстанавливаться, и так же восстанавливается   нормальная, здоровая соединительная ткань.

В нашей клинике разработан специальный протокол для лечения осложнений после контурной пластики. Наряду с инъецированием гиалуронидазы мы успешно применяем аппаратный метод-лазерной коррекции нежелательных последствий введения филлеров.

Процедура проводится на аппарате Fotona SP Dynamis с помощью эрбиевого (Er:YAG) и неодимового (Nd:YAG) лазеров в несколько этапов:

1 этап - использование неодимового лазера (Nd:YAG) в режиме FRAC3 способствует точечной коагуляции фиброзированной ткани, остатков филлера и патологически расширенных капилляров, что способствует уменьшению выраженности фиброза, улучшению микроциркуляции и ускорению метаболических процессов (в том числе и процессу биодеградации филлера)

2 этап - применение неодимового лазера (Nd:YAG) в режиме PIANO на специальных стимулирующих параметрах, что приводит к объемному прогреву тканей, улучшению лимфооттока, снижению выраженности отечности тканей.

3 этап - эрбиевый лазер (Er:YAG) в безабляционном, Smooth - режиме позволяет без повреждения поверхностных слоев эпидермиса обеспечить контролируемый прогрев ткани это способствует сокращению коллагеновых волокон и стимуляции неоколлагеногенеза. Улучшает упругость и эластичность тканей в зоне введения филлеров.

Если вы желаете разгладить морщинки в нижней трети лица, уменьшить выраженные носогубные складки, освежить кожу и сделать это максимально естественно, запишитесь на прием к косметологу дерматовенерологу Омельченко Наталии Ивановне,  специализирующейся в области Preventage медицины, лазерных технологий омоложения «ANTI AGE» и удаления новообразований.

Добиться впечатляющих результатов позволяют как аппаратные, так и инъекционные методики. С помощью лазерных технологий можно быстро и безопасно вернуть коже молодость и здоровье, а инъекционные техники  позволяют скорректировать утраченные объемы и восполнить дефициты важных структурных элементов, необходимых для нормального функционирования клеток кожи, увлажнить, разгладить мелкие морщинки, восстановить тонус и упругость. Мы успешно разрабатываем и применяем сочетанные протоколы аппаратных и инъекционных методик, что в синергии даёт более выраженный и быстрый результат омоложения.

В «Ева-Клиник»  используются только сертифицированное оборудование и зарегистрированные препараты. Врачи клиники проходят постоянное обучение в России и за рубежом.  Профессионализм врача-залог Вашей красоты и здоровья.

ДЛЯ ЧЕГО:

• эффект Тиндаля на месте введения филлера на основе гиалуроновой кислоты (просвечивание через кожу синеватым оттенком)
  • выраженная отечность
  • «комочки» филлера
  • гиперкоррекция
  • фиброз тканей
  • расширение капилляров в зоне введения филлера

• снижение выраженности фиброза
  • уменьшение и размягчение «комочков» гиалуронового геля
  • снижение выраженности отечности тканей
  • улучшение микроциркуляции в зоне коррекции
  • уплотнение кожи
  • устранение эффекта Тиндаля

• герпетическая инфекция в стадии обострения (процедуру можно проводить только после отхождения корочек.