Лазерное лечение осложнений после контурной пластики

Лазерное лечение осложнений после контурной пластики в Краснодаре
После курса

Лазерное лечение осложнений после контурной пластики - наиболее частые нежелательные явления после инъецирования филлеров на основе гиалуроновой кислоты- контурация геля, эффект Тиндаля, гранулема, инфильтрация, миграция геля, развитие фиброза.

В нашей клинике разработан специальный протокол для лечения осложнений после контурной пластики. Наряду с инъецированием гиалуронидазы мы успешно применяем аппаратный метод-лазерной коррекции нежелательных последствий введения филлеров.

Процедура проводится на аппарате Fotona SP Dynamis с помощью эрбиевого(Er:YAG) и неодимового (Nd:YAG) лазеров в несколько этапов:

1 этап - использование неодимового лазера (Nd:YAG) в режиме FRAC3 способствует точечной коагуляции фиброзированной ткани, остатков филлера и патологически расширенных капилляров, что способствует уменьшению выраженности фиброза, улучшению микроциркуляции и ускорению метаболических процессов (в том числе и процессу биодеградации филлера).

2 этап - применение неодимового лазера (Nd:YAG) в режиме PIANO на специальных стимулирующих параметрах, что приводит к объемному прогреву тканей, улучшению лимфооттока, снижению выраженности отечности тканей.

3 этап- эрбиевый лазер (Er:YAG) в безабляционном, Smooth - режиме позволяет безповреждения поверхностных слоев эпидермиса обеспечить контролируемый прогрев ткани это способствует сокращению коллагеновых волокон и стимуляции неоколлагеногенеза. Улучшает упругость и эластичность тканей в зоне введения филлеров.

• герпетическая инфекция в стадии обострения (процедуру можно проводить только после отхождения корочек).

Автор статьи: врач косметолог дерматовенеролог,  Омельченко Наталия Ивановна,  стаж в профессии  более 5 лет, специализация: Preventage медицина, лазерные технологий омоложения «ANTI AGE», удаление новообразований.

В «Ева-Клиник»  используются только сертифицированное оборудование и зарегистрированные препараты. Врачи клиники проходят постоянное обучение в России и за рубежом.  Профессионализм врача-залог Вашей красоты и здоровья.

Для чего:

• эффект Тиндаля на месте введения филлера на основе гиалуроновой кислоты (просвечивание через кожу синеватым оттенком);
  • выраженная отечность;
  • «комочки» филлера;
  • гиперкоррекция;
  • фиброз тканей;
  • расширение капилляров в зоне введения филлера.

Результаты:

• снижение выраженности фиброза;
  • уменьшение и размягчение «комочков» гиалуронового геля;
  • снижение выраженности отечности тканей;
  • улучшение микроциркуляции в зоне коррекции;
  • уплотнение кожи;
  • устранение эффекта Тиндаля.
Лазерное лечение осложнений после контурной пластики в Краснодаре на аппарате Fotona SP Dynamis