Slim face lift «Скульптурирование»

Slim face lift  «Скульптурирование»- в нашей клинике успешно применяется авторская методика, разработанная с целью коррекции птоза нижней трети лица, устранения излишнего объема щек, «второго подбородка». Процедура объединяет в себе две взаимодополняющие методики: лазерный липолиз + инновационный инъекционный липолитик, что позволяет добиться потрясающих результатов без реабилитации и болевых ощущений.

Лазерный липолиз проводится на аппарате Fotona SP Dynamis с помощью неодимового лазера (Nd:YAG) в режиме- PIANO, что приводит к объемному прогреву тканей, улучшению лимфооттока, снижению выраженности отечности тканей, запуску апоптоза жировой клетки (легкий липолитический эффект), улучшению микроциркуляцию, за счет чего улучшается метаболизм жировой ткани.

Второй этап процедуры заключается в введении в подкожно-жировую клетчатку уникального, многофункционального липолитика- Mesosculpt C71, который оказывает комплексное воздействие на жировые клетки (адипоциты) не разрушая их, а перестраивая метаболические процессы жировой ткани.

Действие препарата основано на его многокомпонентном составе: пептид LipoBlock XP2- запускает перестройку жировых клеток, за счет трансформации их биологической активности в результате которой они расходуются в процессе теплообмена и сжигаются организмом.

Hexapeptide 17- способствует улучшению микроциркуляции и лимфооттока, снижает проницаемость сосудистой стенки, устраняет отечность. DRMC-комплекс в состав которого входит гиалуроновая кислота, витамины, микроэлементы, нуклеотиды- для обеспечения структурных элементов и перестройки метаболизма дермы и подкожно-жировой клетчатки.

Smooth eye- лазерное неинвазивная реконструкция тканей век и периорбитальной области

Проводится на аппарате Fotona SP Dynamis с помощью эрбиевого лазера в специальном Smooth- режиме, который позволяет без повреждения поверхностных слоев кожи (эпидермиса) воздействовать на коллагеновые волокна дермы. Под воздействием лазерного луча происходит мгновенное сокращение коллагенового волокна на две трети его длины. Обработанная ткань сокращается и сжимается. На ряду с мгновенной реакцией сокращения коллагенового волокна в тканях запускаются процессы реконструкции волокон дермы и неоколлагеногенеза. В результате происходит ремоделирование дермы, замещение старых волокон на молодые более эластичные. Кожа становится подтянутой, упругой, более плотной.

ДЛЯ ЧЕГО:

• птоз нижней трети лица;
  • провисание контуров средней трети лица;
  • выраженные носогубные складки;
  • коррекция второго подбородка;
  • малярные мешки.

Автор статьи: врач - косметолог, дерматовенеролог,  Омельченко Наталия Ивановна,  стаж в профессии  более 5 лет, специализация: Preventage медицина, лазерные технологий омоложения «ANTI AGE» и удаление новообразований.

Добиться впечатляющих результатов позволяют как аппаратные, так и инъекционные методики. С помощью лазерных технологий можно быстро и безопасно вернуть коже молодость и здоровье, а инъекционные техники
 позволяют скорректировать утраченные объемы и восполнить дефициты важных структурных элементов, необходимых для нормального функционирования клеток кожи, увлажнить, разгладить мелкие морщинки, восстановить тонус и упругость.

• подтяжка овала лица;
  • уменьшение размеров щек;
  • уменьшение второго подбородка;
  • выравнивание контуров нижней челюсти;
  • коррекция линии шеи;
  • снижение отечности кожи лица.

• индивидуальная непереносимость препарата;
  • болезни свертываемости крови;
  • аутоиммунные заболевания;
  • инфекционные заболевания (ОРВИ).